Deffamily


У каждого времени есть свои супергерои. Сегодня, в век высоких технологий и интернета, настоящие герои — это те, кто может надежно защитить Вашу личную жизнь и данные, которые Вы передаете в сети.

Наши герои — это Deffamily, семья, которая трудится для Вас, чтобы сделать Ваше общение более приятным и безопасным. Эти смельчаки стоят на страже Вашей безопасности, не позволяя кому-то перехватить Ваши данные. Благодаря Deffamily Вы можете разговаривать со своими друзьями или партнерами по бизнесу, не переживая за то, что кто-то может получить доступ к Вашей переписке!

Мужественный и сильный и в то же время очень веселый Defman, яркая, стильная и энергичная Defwoman, а также озорной и жизнерадостный пес Defdog — все это и есть Deffamily.

Как только Вы установите DefTalk на свой телефон, наши супергерои поселятся в нем. Вы можете не замечать их работу, но Вы всегда будете видеть ее результат — легкое, удобное и абсолютно защищенное общение.


Defman


Defman — это Ваш личный супергерой из Монако. Он живет и работает в Вашем телефоне — внутри мессенджера DefTalk. Он не только следит за тем, чтобы никто не смог получить доступ к Вашей переписке, но и помогает сделать Ваше общение более ярким и интересным.

Для этого Defman создал для Вас много уникальных стикеров, каждый из которых — настоящее произведение искусства, наполненное приятными эмоциями и переживаниями.

Но главное — это то, что день и ночь наш супергерой стоит на страже Вашей безопасности и охраняет от посторонних Вашу переписку. Так что теперь Вы можете быть уверены, что никто и никогда не сможет получить к ней несанкционированный доступ.

Defman со своими друзьями никогда не даст Вам скучать - он всегда поможет Вам поднять настроение и подобрать подходящий стикер, чтоб вы могли точно передать Ваши чувства и эмоции. Defman с блеском справляется с любыми трудностями, встречающимися на его пути, он всегда выходит победителем из любых переделок и не теряет чувства юмора. Наш герой всегда веселый, очень общительный и никогда не падает духом. Он всегда готов прийти на помощь каждому и заставить нас лишний раз улыбнуться.

Его миссия — сделать наше общение безопасным, а жизнь более радостной и счастливой.


Defwoman


Defwoman — это любимая девушка нашего супергероя, которая помогает ему в его работе. Она знает все женские секреты, и ее задача — помочь представительницам прекрасной половины человечества, которые используют DefTalk.

Defwoman тоже родом из Монако. Кстати, там они и познакомились — на вечеринке супергероев. И когда Defwoman узнала, что этот симпатичный парень тоже хочет защищать людей и приватность их общения в интернете, то она сразу же в него влюбилась! С тех пор они повсюду вместе и готовы прийти к Вам на помощь в любой момент!

Как и все девушки, Defwoman очень любит поболтать. Но у супергероев всегда так мало времени! Поэтому она использует яркие и разнообразные стикеры, чтобы выразить свои мысли и чувства быстрее.

Defwoman прекрасно дополняет своего возлюбленного, она изобретательная и веселая, обожающая приключения и розыгрыши. Она создает вокруг себя атмосферу праздника и никогда не позволяет своему любимому скучать.

Кроме всего прочего, Defwoman обожает рисовать и наполнять свой дом большим количеством красивых картин и небольших картинок, главными героями которых часто становятся ее близкие и друзья, а порой и сама наша влюбленная парочка.

Defwoman всегда в хорошем настроении, а ее очаровательная улыбка никого еще не оставила равнодушным. Главное для нее — это любовь, которую она и дарит окружающим.




Defdog


Однажды, в одном из своих опасных приключений, Defman спас маленького беззащитного щенка, который со временем вырос и стал верным помощником и другом нашему герою. Невероятно сообразительный Defdog легко находит след злодеев и помогает герою с ними бороться. Как и любая другая собака, Defdog любит играть и проказничать, поэтому с ним всегда очень весело.

Defdog, или просто Deffie, — это лучшая в мире собака-супергерой! Deffie будет и Вашим верным другом. Ведь миссия собаки — охранять и защищать тех, кто рядом, поэтому Вы под надежной защитой!

У Defdog отличный нюх, и как только он почует, что кто-то хочет прокрасться в Ваш телефон и взломать Вашу переписку, — он тут же даст знать об этом всем!

Еще никто не смог пройти мимо него незамеченным! Будьте уверены, Defdog никого не подпустит к Вашим персональным данным!

Deffamily


In the modern world of high technologies and Internet the true heroes are those who can protect your private life and the data you transfer through the network.

Our heroes are Deffamily, the family that puts its best efforts in making your communication safe and pleasant. These fearless heroes stand guard of your safety preventing any attempt at interception of your data. Thanks to Deffamily you can communicate with your friends or business partners without worrying that someone might gain access to your correspondence!

Brave and strong, and at the same time very joyful Defman, smart, stylish and lively Defwoman, and also naughty and upbeat Defdog — they are the Deffamily.

As you install DefTalk on your phone our superheroes will make it their home. You may not notice their work, but you will certainly see the result — easy, convenient and totally secure communication.


Defman


Defman is your personal superhero from Monaco. He lives and works in your phone, inside DefTalk messenger. Not only he sees that no one gains access to your correspondence, he also helps make your communication more exciting and interesting.

For this Defman created a wide choice of stickers for you, each being a true work of art filled with pleasant feelings and emotions.

Furthermore, our superhero stands guard over your safety and protects your correspondence from undesired interference. You can rest assured that nobody will ever be able to gain unauthorized access to it.

Defman and his friends will always keep you entertained — he will always help you lift your spirits and choose the right sticker for the feelings and emotions that you wish to express. Defman perfectly copes with all hardships that he may encounter on his path and always comes out the winner from all mischiefs. Our hero is joyful, communicative and has a positive attitude. He is always ready to come to the rescue and make us smile once and again.

His mission is to make our communication safe and our life happy and enjoyable.


Defwoman


Defwoman is our superhero’s girlfriend who helps him in his work. She knows all women’s secrets and her task is to help women who use DefTalk.

Defwoman is also from Monaco. By the way, the two of them met there, at a party of superheroes. When Defwoman heard that this nice looking guy also wanted to defend people and protect privacy of their communication in the Internet she fell helplessly in love! Since then they have been inseparable and ready to help you at all times!

Just like all the girls, Defwoman loves to chat. However, superheroes, as we know them, are very busy, which is why she uses various colorful stickers to express her thoughts and feelings faster.

Defwoman completes her man; she is inventive and joyful; she loves adventures and jokes. She creates a positive environment around her and never lets her beloved man to worry or get bored.

In addition to that, Defwoman loves to draw and fills her home with many beautiful drawings and small pictures, often depicting her friends and relatives and, at times, our lovebirds.

Defwoman is always in good mood and her charming smile turns every head. The love that she gives to the people around is the most important thing for her.




Defdog


One day, during one of his dangerous adventures, Defman saved a little puppy that grew up to become a true help and friend to our hero. An incredibly clever Defdog easily finds bad guys and helps our hero fight them. Just as any other dog Defdog loves to play and gets naughty, which is why it is always fun to be around him.

Defdog or Deffie is the best superdog in the world! Deffie will also become your true friend, because the dog’s mission is to protect and defend those who are next to him. That is why you are reliably protected!

Defdog has an excellent sense of smell and as soon as he smells that somebody wants to break into your phone and hack your correspondence, he will immediately notify everybody about it!

Nobody has managed to go unnoticed by him yet! Rest assured Defdog will not let anyone near your personal data!